Независимая оценка качества

Уважаемый читатель!

Приглашаем Вас принять участие в опросе и выразить своё отношение к качеству и доступности библиотечных услуг. Опрос проводится с целью усовершенствования библиотечного  обслуживания и формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение важно для нас, позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов, ваша оценка  поможет изменить работу библиотеки к лучшему.

 

  1. Насколько комфортны условия Вашего пребывания в библиотеке (чистота и освещенность, температурный режим, наличие зон отдыха, комфортность читательских помещений, места для сидения, гардероб)?

Выберите один из вариантов ответа:

-Очень комфортно,  комфортно, некомфортно,  очень некомфортно, затрудняюсь ответить

  1. Насколько удобен для Вас режим работы библиотеки?

-Очень удобен, удобен, неудобен, удовлетворителен, затрудняюсь ответить

  1. Удобно ли вам добираться до учреждения культуры (пешком, на транспорте)?

-Очень удобно, удобно, неудобно, удовлетворительно, затрудняюсь ответить

  1. Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников библиотеки.

-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить

  1. Оцените уровень информирования о новых изданиях библиотеки, культурно-образовательных и информационных событиях.

-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить

  1. Как вы оцениваете соотношение цены и качества дополнительных услуг библиотеки (копирование, заказ книги, возможность бронирования книг, информирование о возврате, распечатка, поиск информации в сети Интернет)

Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить

  1. Как вы оцениваете удобство использования электронных сервисов, предоставляемых организацией культуры (Интернет, электронный каталог, базы данных)

– Очень удобно, удобно, неудобно, удовлетворительно, затрудняюсь ответить

  1. Как вы оцениваете уровень доступности библиотечных услуг и помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (обеспечение возможности инвалидов посещения учреждения культуры – оборудование входной зоны, приспособленные перила и т.д.)

-Очень удобно, удобно, неудобно, удовлетворительно, затрудняюсь ответить

 

  1. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности библиотеки, размещенной на официальном сайте организации культуры.

-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить

  1. Как вы оцениваете материально-техническое обеспечение организации культуры?

-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить

  1. Как Вы оцениваете в целом уровень качества оказания услуг (насколько Вы удовлетворены посещением библиотеки)?

-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить

 

Если у вас возникли предложения,  пожелания по улучшению качества предоставляемых библиотекой услуг, пожалуйста, изложите их в свободной форм

Несколько сведений о себе:    

Ваш возраст___________________________________

пол ___________________________________(М / Ж)

образование ____________________________________

социальный статус_______________________________

Категория посетителя библиотеки:

Постоянный пользователь,   эпизодический пользователь,  впервые в библиотеке

На вопросы данной анкеты вы можете ответить в центральной районной библиотеке по адресу г. Камешково, ул. Ленина, д.10

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*