Уважаемый читатель!
Приглашаем Вас принять участие в опросе и выразить своё отношение к качеству и доступности библиотечных услуг. Опрос проводится с целью усовершенствования библиотечного обслуживания и формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение важно для нас, позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов, ваша оценка поможет изменить работу библиотеки к лучшему.
- Насколько комфортны условия Вашего пребывания в библиотеке (чистота и освещенность, температурный режим, наличие зон отдыха, комфортность читательских помещений, места для сидения, гардероб)?
Выберите один из вариантов ответа:
-Очень комфортно, комфортно, некомфортно, очень некомфортно, затрудняюсь ответить
- Насколько удобен для Вас режим работы библиотеки?
-Очень удобен, удобен, неудобен, удовлетворителен, затрудняюсь ответить
- Удобно ли вам добираться до учреждения культуры (пешком, на транспорте)?
-Очень удобно, удобно, неудобно, удовлетворительно, затрудняюсь ответить
- Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников библиотеки.
-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить
- Оцените уровень информирования о новых изданиях библиотеки, культурно-образовательных и информационных событиях.
-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить
- Как вы оцениваете соотношение цены и качества дополнительных услуг библиотеки (копирование, заказ книги, возможность бронирования книг, информирование о возврате, распечатка, поиск информации в сети Интернет)
– Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить
- Как вы оцениваете удобство использования электронных сервисов, предоставляемых организацией культуры (Интернет, электронный каталог, базы данных)
– Очень удобно, удобно, неудобно, удовлетворительно, затрудняюсь ответить
- Как вы оцениваете уровень доступности библиотечных услуг и помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (обеспечение возможности инвалидов посещения учреждения культуры – оборудование входной зоны, приспособленные перила и т.д.)
-Очень удобно, удобно, неудобно, удовлетворительно, затрудняюсь ответить
- Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности библиотеки, размещенной на официальном сайте организации культуры.
-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить
- Как вы оцениваете материально-техническое обеспечение организации культуры?
-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить
- Как Вы оцениваете в целом уровень качества оказания услуг (насколько Вы удовлетворены посещением библиотеки)?
-Очень хорошо, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, затрудняюсь ответить
Если у вас возникли предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых библиотекой услуг, пожалуйста, изложите их в свободной форм
Несколько сведений о себе:
Ваш возраст___________________________________
пол ___________________________________(М / Ж)
образование ____________________________________
социальный статус_______________________________
Категория посетителя библиотеки:
Постоянный пользователь, эпизодический пользователь, впервые в библиотеке
На вопросы данной анкеты вы можете ответить в центральной районной библиотеке по адресу г. Камешково, ул. Ленина, д.10
Оставить комментарий