«В дружбе – наша сила» урок толерантности

Для учащихся Новкинской школы был проведен урок толерантности «В дружбе – наша сила» Главный библиотекарь О.Н.Сапожникова познакомила ребят с понятием «толерантность», какими качествами должен обладать  толерантный человек, прочитала китайскую притчу « Ладная семья»:

«Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьёй и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье, и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.

Дошёл слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришёл к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго – видно, не очень силён был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прошение, сто раз терпение. Прочёл владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил:

– И всё?

– Да – ответил старик, – это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.

И, подумав, добавил:

– И мира тоже.»

Послушав   притчу   учащиеся назвали основные качества хорошей семьи: терпение, любовь и прощение. В ходе мероприятия ребята с удовольствием участвовали в игре «Давайте друг другу дарить комплименты», так как любой человек хочет слышать от окружающих людей добрые слова. Учащиеся определили основные черты толерантной личности, которая есть у одноклассников: доброта, милосердие и дружба.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*